ГлавнаяОбмен/возврат товара

Обмен/возврат товара

В случае возникновения вопросов по гарантии, либо обмену/возврату, Покупателю необходимо обратиться к Продавцу, написав на электронную почту: zakaz@character.su, номер заказа и описать суть проблемы.

1. Возврат товара надлежащего качества

1.1 В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», Покупатель вправе отказаться от Заказанного товара в любое время до его передачи.
1.2 При дистанционной продаже Товаров надлежащего качества Покупатель вправе отказаться от Товара в течение 7 (семи) календарных дней с момента его получения. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства.
1.3 При отказе от Товара, Покупатель возмещает расходы Продавца на доставку Товара до Покупателя, а также осуществляет возврат за свой счёт.

2. Возврат товара ненадлежащего качества

2.1 Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом в момент продажи Товара, и Покупателя данное условие устроило, вправе в течение 7 (семи) календарных дней после получения Заказа по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на Товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • самостоятельно выполнить устранение дефектов по предварительному обоюдному согласию с Продавцом в письменном виде по электронной почте;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы. По требованию Продавца и за его счет Покупатель должен возвратить Товар с недостатками;

2.2 В случае предъявления требования о замене/возврате, Продавец обязан принять решение о замене/возврате в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения Товара от Покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом, в течение 20 (двадцати) календарных дней.
2.3 Продавец обязуется провести экспертизу Товара ненадлежащего качества за свой счёт. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец (изготовитель), Покупатель обязан возместить Продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.
2.4 Экспертиза Товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований Покупателя. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы Товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

3. Возврат денежных средств

3.1 При возврате суммы предварительной оплаты, внесенной Покупателем в безналичном порядке, в том числе при использовании для оплаты Товара электронных денежных средств, банковские и иные комиссии, уплаченные Покупателем в этой связи, продавцом не компенсируются.
3.2 В случае отказа Покупателя от Товара, Продавец возвращает Покупателю уплаченную им денежную сумму за Товар за вычетом расходов Продавца на доставку до Покупателя, если такие расходы имеют место. Возврат Товара Продавцу, Покупатель осуществляет за свой счёт.
3.3 Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения Товара надлежащего качества, а также требования о возврате.